Компания Checkpoint Systems France получила награду «Самое инновационное решение RFID» по случаю ежегодной конференции от партнеров France Zebra Technologies!
Передовая технология RFID от Checkpoint Systems полностью изменила работу французских ресторанов на вынос после запрета на одноразовую упаковку.
Checkpoint Systems, мировой лидер в области RFID-решений и радиочастотных противокражных систем, объявила о партнерстве с McDonald's France для использования технологии RFID в многоразовой упаковке для крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания.
Это партнерство является результатом стремления McDonald's отказаться от ненужной упаковки и улучшить систему переработки, а также новых правил обращения с отходами, вступивших в силу с января 2023 года для защиты биоразнообразия и природных ресурсов во Франции.
После двух лет обширных консультаций в 2021 году McDonald's France выбрала Checkpoint для реализации проекта по установке оборудования и программного обеспечения RFID в своих ресторанах по всей стране. Этот проект направлен на сокращение количества отходов, производимых ресторанами McDonald's.
Основываясь на лабораторных испытаниях и консультациях по продуктам, Checkpoint Systems разработала первое в мире безопасное для пищевых продуктов решение RFID, устойчивое к воздействию воды и тепла.
Инновационные этикетки были нанесены на все типы упаковки, от стаканчиков и бутылок до контейнеров для картофеля фри, что позволяет контролировать их и потенциально отслеживать с помощью автоматизированной базы данных.
Эта база данных также предоставит McDonald's France полную информацию о своих запасах в режиме реального времени, включая данные о типах упаковки и количествах, и будет определять потребности в пополнении запасов с точностью 99%. Благодаря функции автоматического отслеживания рестораны смогут точно определить местонахождение ближайшей упаковки (например, упаковки, случайно брошенной в мусорные баки), что сократит потери.
На сегодняшний день Checkpoint уже поставила RFID-решения более чем в 1200 ресторанов McDonald's во Франции.
«Новые правила, введенные во Франции в начале года, поставили крупнейших игроков на рынке перед реальной проблемой. Европа планирует полностью перейти к безотходной экономике в течение следующих десяти лет, но на пути стоят многие операционные препятствия», — объясняет Жюльен Тибюлт, директор по продажам RFID в Checkpoint Systems France.
«Поскольку ответственность за более экологичное будущее была возложена на плечи брендов и розничных продавцов, крайне важно, чтобы компании соответствующим образом адаптировали свои методы ведения бизнеса без ущерба для прибыли. По этой причине мы стремились предоставить RFID-решение, которое удовлетворило бы все потребности McDonald's France и не только улучшило бы плавность и прозрачность цепочки поставок, но и обеспечило бы ориентированную на будущее и более экологичную работу бренда», — добавляет Фредерик Букара, директор французского подразделения Checkpoint Systems.
Все интересующие вопросы Вы можете задать нашим специалистам отдела продаж по телефону: +375 29 679-90-00
Подписывайтесь на нашу страничку в Instagram , и вы всегда будет в курсе интересных новостей и событий!