Программное обеспечение Sigur
Программное обеспечение Sigur имеет модульную архитектуру.
Все установленные модули интегрируются в единый пользовательский интерфейс. Дополнительные модули могут в любой момент добавляться в уже установленную систему.
Лицензирование
Архитектура программного обеспечения Sigur клиент-серверная. Количество клиентских мест системы не лицензируется, это позволяет работать с программой необходимому количеству пользователей, права каждого из которых настраиваются.
Достаточно один раз установить любой из модулей программного обеспечения на сервер системы, это дает возможность использовать его функции с любого подключенного к этому серверу рабочего места. Удаленность клиентских мест от сервера при этом не имеет значения.
Системные требования
Серверное и клиентское программное обеспечение Sigur работает под управлением операционных систем Microsoft Windows (для сервера - Windows 7 SP1 и выше, для клиентских мест - Windows XP SP3 и выше) любой разрядности или Linux (Debian 32 bit).
Версия программного обеспечения под Linux имеет некоторые ограничения.
Локализация программного обеспечения
Программное обеспечение Sigur поддерживает языки интерфейса: русский, английский, польский, румынский, болгарский и азербайджанский.
Ниже приведен обзор имеющихся модулей.
Название модуля |
Краткое описание возможностей |
|
Бесплатное программное обеспечение |
Бесплатное ПО включает в себя все возможности «Базового» модуля до 10 000 идентификаторов.
Ограничением бесплатной версии является обслуживание только одной точки доступа (турникета, двери, ворот или терминала учёта рабочего времени). Если у вас несколько точек доступа - воспользуйтесь стандартным ПО, не имеющим никаких ограничений по их количеству.
|
|
Базовый |
|
|
Учет рабочего времени |
|
|
Выгрузка табеля в 1С:Предприятие |
автоматическая передача табеля Т-13 в 1C:Предприятие |
|
Графическое оформление пропусков |
|
|
Расширенная поддержка пропусков посетителей |
|
|
Распознавание документов |
автоматическое сканирование и распознавание документов при выдаче временного пропуска посетителю |
|
Автопарк |
|
|
Реакция на события |
задание списка действий, которые будут выполнятся системой автоматически при наступлении каких-либо событий: например, отправка SMS сообщения на указанный телефонный номер |
|
Платежная система |
автоматизация безналичных расчетов в столовой и других местах оказания услуг |
|
Платный доступ |
|
|
Синхронизация данных |
автоматическая синхронизация списка сотрудников в СКУД по внешней базе данных существующей корпоративной системы |
|
Школа |
|