г. Минск, ул. Городецкая 40а, тел.: +375 17 286 66 73, +375 29 679 90 00, факс: +375 17 283 85 65
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

Расширенный поиск
Контакты

Отдел продаж:

E-mail:
sales@bcd.by

Телефон:
+375 29 6 799 000

Факс:
+375 17 2 838 565


Отдел технического обслуживания:

E-mail:
service@bcd.by

Телефон:
+375 29 1 168 974

Форум поддержки:
http://bcd.by/forum

Наши партнеры
check
Dahua
Megacount
1c_logo
itv
countmax
ever

 

Главная Cтатьи Технологии защиты торгового пространства

PostHeaderIcon Технологии защиты торгового пространства

Современные торговые предприятия, работающие в условиях конкуренции и совершенствующие формы торговли, стремятся к созданию благоприятных условий для покупателей при выборе и приобретении товара. Одним из наиболее предпочитаемых подходов к организации продаж одежды, аксессуаров, обуви, парфюмерии, продуктов и др. при различном уровне цен является метод самообслуживания. Этот подход позволяет предлагать значительные объемы товара, размещая их на больших площадях, улучшать качество и увеличивать скорость обслуживания. Для покупателей система самообслуживания не менее привлекательна - они могут самостоятельно ознакомиться с товаром, их зависимость от продавца и барьеры при взаимодействии с ним уменьшаются. Эту систему покупатели оценивают положительно, рассматривая ее как проявление открытости и доверия со стороны магазина. И все же, при всех преимуществах самообслуживания совершить кражу при подобной организации продаж проще, кроме того, ее стимулирует доступность товара и отсутствие видимых барьеров.

 

Воровство товара является серьезной проблемой для розничных магазинов и может быть привести к заметному сокращению их доходов. В магазинах потери от краж оцениваются как 0,5-3% от товарооборота. В этих условиях каждый предприниматель по своему решает данную проблему: одни закладывают в стоимость товара потери от краж, тем самым повышая цену товара и теряя определенный процент покупателей, другие взимают недостачи с продавцов, тем самым провоцируя  текучку кадров, что в свою очередь вызывает снижение профессионального уровня персонала.

 

Среди посетителей магазинов, занимающихся воровством, можно условно выделить два типа - "любителей" и "профессионалов". "Любители" крадут спонтанно и неумело, при этом импульсом для воровства являются привлекательность и близость красивых вещей. В категорию "любителей" могут входить люди из различных социальных групп по статусу, уровню дохода, при этом объясняя свои неблаговидные поступки, они утверждают, что слишком мало зарабатывают, чтобы хорошо одеваться. Для "профессионалов" - воровство часто является основным источником дохода, и их цель - нажива. Согласно статистике воры делятся на следующие группы.

  • Профессионал (8-10%)
  • Клептоман (меньше 1%)
  • Импульсивный вор (90%)

В 90% случаях вор - это одновременно ваш покупатель!

  • Самым эффективным методом уменьшения потерь в магазинах является использование электронной системы защиты товаров
  • Главной целью использования этих "противокражных" систем является уменьшение потерь и получение таким образом дополнительной прибыли
  • Основная цель не в том, чтобы поймать как больше возможно воров, а именно в предотвращении нежелательного бесплатного выноса товаров из магазина

Электронные системы защиты от краж, которые обычно применяют в магазинах самообслуживания, включают прикрепляемые к товару жесткие датчики или мягкие этикетки, противокражные ворота, размещаемые на выходе из магазина, деактиваторы для сжигания датчиков и защитных этикеток и специальные съемники для снятия многоразовых жестких датчиков, которые устанавливают на кассах. При попытке несанкционированного выноса товара датчик попадает в зону действия ворот, что вызывает появление звукового и светового сигнала.

 

Для защиты товаров от краж существуют следующие технологии защиты товаров:

Радиочастотная технология является одной из наиболее распространенных среди противокражных систем. Радиочастотные системы часто применяются в магазинах одежды, супермаркетах, магазинах аудио видео, книжных магазинах и др. и отличаются сравнительно недорогой стоимостью. Последние модели этих систем благодаря цифровой обработке сигнала надежны в процессе эксплуатации и хорошо защищены от помех и фонового радиошума.

Checkpoint Systems Incorporation является лидером в производстве и продаже систем для торговли, с помощью которых возможно радикально уменьшить потери товаров в магазинах и за счет этого получить значительную дополнительную прибыль.

Более 72 % инсталляций радиочастотных систем осуществлены Checkpoint Systems Incorporation.

Преимущество радиочастотной технологии:

  • Более высокий процент  обнаружения
  • Более широкий проход
  • Метки меньшего размера
  • Фактически исключена вероятность ложной тревоги
  • Наивысшая возможная целостность системы

Радиочастотная система является наиболее быстроокупаемой из всех существующих технологий благодаря низкой цене и малому энергопотреблению.

В настоящее время идет переход от технологии частотной модуляции радиочастотных систем к новой полностью программно контролируемой цифровой платформе.

Основные преимущества программно контролируемой цифровой платформы:

  • Благодаря цифровому усилению сигнала можно использовать метки меньшего размера и увеличить ширину прохода.
  • Цифровые противокражные системы Checkpoint 3-го Поколения  в будущем могут быть легко модернизированы до RFID технологии - таким образом, они являются безопасной долговременной инвестицией для клиента.

 

Ведущими производителями систем с электромагнитным принципом действия является продукция компании  Meto-Checkpoint.

Электромагнитные системы отличаются возможностью защиты широкого спектра товаров. Малозаметные практически невидимые метки, способные срабатывать даже при их повреждении или разрыве, низкая стоимость этикеток, а так же возможность наклеивания метки на некоторые металлизированные поверхности, позволяют успешно применять такие системы в продовольственных супермаркетах и супермаркетах товаров для дома, аптеках, книжных, парфюмерных, книжных магазинах, библиотеках и других магазинах.

 

Основываясь на мировом опыте, мы предлагаем несколько основных концепций для установки систем защиты от краж в магазинах самообслуживания. Клиент выбирает наиболее подходящий вариант для удовлетворения требований по уменьшению потерь и увеличению объема продаж в зависимости от специфики и размеров магазина.



Концепция №1
Установка систем на выходе из магазина

противокражные-системы

 

Системы контроля устанавливают на выходе из магазина, а не на каждый кассовый терминал - деактиватор с антенной деактивации ("деактиватор"- устройство снятия защиты с этикетки, наклеенной на товар), либо съёмники жестких датчиков. При оплате защитную этикетку на товаре деактивируют, а неоплаченный товар вызывает сигнал при выходе через системы.

Основное достоинство такой концепции это дешевизна инсталляции. Основной недостаток - вор укравший товар может убежать из магазина, соответственно для недопущения этого на выходе из магазина должен находиться охранник для задержания нарушителей. Еще один недостаток - при задержании вора на выходе из магазина образуется очередь на выход из магазина из добропорядочных покупателей.

 

 

Концепция №2

Системы устанавливаются в межкассовом пространстве


Покупатель выкладывает товары на кассовый стол, оплачивает его, проходит через системы и затем и получает товар. Эта схема очень часто применяется во многих супер- и гипермаркетах во всем мире. Эти системы могут крепиться непосредственно к кассовым столам, а также имеют встроенный защитный экран для исключения ложных срабатываний при похождении товара по транспортеру вблизи антенны. Такая концепция позволяет производить контроль покупателей непосредственно в момент оплаты товара и предоставляет "забывчивому" покупателю возможность оплатить или вернуть украденный товар, без применения к нему специальных санкций.

Время окупаемости систем безопасности и возврат инвестиций зависят от типа магазина, экономических условий, количества покупателей посещающих магазин, ассортимента. Время окупаемости систем защиты от краж составляет 10-18 месяцев.

Современные системы безопасности магазинов обладают широкими и разнообразными возможностями.